Вы будете ездить на этих шинах даже после прокола

Вы будете ездить на этих шинах даже после прокола

Когда нужно поменять колесо, тратится время. Не говоря уже о возможности испачкать одежду. Однако производители шин нашли способ сделать это, т. е. использовать спущенные шины.

Для таких шин используется упрощенный термин run flat. Производители используют свою собственную номенклатуру (например, Continental SSR или SelfSupportingRunflat).

Независимо от названия, они одинаковые, т.е. шины, на которых можно продолжать движение после прокола. Работы по созданию шин, исправных, несмотря на недостаток воздуха, начались еще до Второй мировой войны.

Датой прорыва в области эксплуатации на спущенных шинах считается 1987 год. Именно тогда этот тип шин (созданный по тем же образцам, что и сегодня) начали устанавливать на Porsche 959, один из самых быстрых и технологически продвинутых автомобилей в мире. тот период.

Каков принцип работы спущенных шин? Есть несколько решений. Прежде чем описывать отдельные из них, давайте обсудим основы.

Фактически, вес автомобиля выдерживает не сама шина. Для этого вам понадобится сжатый воздух. Когда он отсутствует, например, из-за прокола шины, так называемый тапочки.

Таких ситуаций следует избегать с помощью спущенной шины. В случае внезапной потери давления он сохраняет желаемую форму, позволяя вам двигаться дальше. Правда, на определенное расстояние (обычно около 80 км) и с ограниченной скоростью (50-80 км / ч), но все же.

Существует три основных типа пробега на спущенных шинах. Первый - это шины с герметиком, помещенным внутри шины между ее сторонами, вдоль протектора. Это решение не прижилось, среди прочего из-за трудностей с балансировкой.

На второй тип возлагались большие надежды. Я говорю о шинах с дополнительным внутренним опорным кольцом. В случае выхода из строя шины бремя ответственности ложится на нее. Шины с кольцом какое-то время ставились стандартно, в т.ч. в Renault Scenic. К сожалению, проблемы с правильной установкой на обод, дороговизна и значительный вес сделали эти шины Run Flat не популярными.

В настоящее время чаще всего можно встретить пробег на спущенных шинах со вставкой, укрепляющей стенки. Благодаря этому шина не оседает на земле в случае потери воздуха. Усиленные шины на заводе оснащены, среди прочего, выбранные модели БМВ и Мерседес.

Чтобы использовать пробег на спущенных шинах, у вас должен быть автомобиль, оснащенный датчиком давления в шинах. Все потому, что водитель может не почувствовать момент прокола шины и машина продолжит вести себя стабильно.

Безопасность - одно из преимуществ. Другой - комфорт, упомянутый в начале, отсутствие необходимости устанавливать запасное колесо. «Запас» не нужно носить в багажнике, поэтому остается больше места для багажа.

Однако спущенные шины имеют недостатки. Из-за того, что они более жесткие, комфорт при езде может быть ниже, чем на стандартных шинах. К тому же они дороже обычных и не всегда доступны сразу. Многие производители не рекомендуют ремонтировать спущенные шины, поэтому в случае поломки вам, вероятно, придется покупать новые шины.

Спущенные шины тяжелее обычных шин, что может способствовать более высокому расходу топлива. С другой стороны, производители шин продолжают снижать сопротивление качению.

Популярные статьи
Notice: Undefined index: id in /home/w/webqpfl/steama.ru/public_html/theme/page/page_info.php on line 63 Notice: Undefined index: id in /home/w/webqpfl/steama.ru/public_html/theme/page/page_info.php on line 63
Автошколы по городам