Маркировка шин. Сколько мы заработаем на более качественной шине

Маркировка шин. Сколько мы заработаем на более качественной шине

Вы когда-нибудь задумывались, сколько на самом деле можно «заработать», купив экономичные шины?

Практически все заметили, что на новых шинах в магазине есть наклейки с цветовыми полосами, которые выглядят почти так же, как наклейки на стиральных машинах или холодильниках. Это ярлыки, которые описывают характеристики продукта. В случае шин учитываются три параметра: сопротивление качению (символ ТРК), поведение на мокрой дороге, т.е. торможение на мокрой дороге (пиктограмма с дождем) и шум (пиктограмма звуковых волн). В случае с шинами основатели лейбла не преуспели. Шины обладают рядом важных пользовательских свойств, которые не указаны на этикетке, и хорошие характеристики в одном соревновании могут быть препятствием в другом. Дело не в том, что лучшая шина (по параметрам на этикетке) всегда лучше; Однако давайте сосредоточимся на экономии.

Этикетка шины регулируется теми же правилами, что и этикетка на стиральной машине: чем раньше будет буква в алфавите, тем лучше, чем выше шкала отмечена стрелкой, тем выше параметры шины в данной категории. Следовательно, шина класса A будет более экономичной, чем шина класса B, шина класса B лучше, чем шина C, и так далее. Стоит знать, что шин, помеченных буквой D, не существует - это процедура, благодаря которой разница между шинами классов C и E кажется выше, чем она есть на самом деле - и это на самом деле разница в одном классе.

Тем не менее, шина, которая заслуживает буквы А в категории сопротивления качению, должна сэкономить нам около 7,5%! топлива по сравнению с самой низкой шиной класса G. Много, правда? На самом деле разница в сопротивлении качению у этих шин еще больше, но шины составляют всего около 20 процентов. участие в общем сопротивлении, которое автомобильный двигатель должен преодолеть. В любом случае теоретически вы можете значительно сэкономить на более качественной шине.

На практике это не так уж и хорошо, потому что шины G-класса никуда не годятся. Шины F класса встречаются не часто, но каучуки с энергетическим классом E найти очень легко. Вопрос в том, стоит ли их избегать?

Вопрос только в том, есть ли у шин с высшим энергетическим классом какие-то недостатки, о которых мы не знаем? Все, что вам нужно сделать, это спросить: как лучше всего снизить сопротивление качению?

Ну например ... более низкий протектор. Вот почему у первых моделей шин с маркировкой A на заводе протектор был занижен на миллиметр! В общем, очень хороший результат в одной категории всегда означает жесткую экономию в другой. Также существует конфликт между энергоэффективностью и сцеплением на мокрой дороге.

Вы скажете: но есть шины (не часто), которые экономичны (A) и имеют отличное торможение на мокрой дороге (также A). Ну да, но (статистически нельзя сказать, что все они) менее долговечны и немного хуже на сухих поверхностях. Поэтому, хотя вы можете много заработать на более качественной шине (в категории сопротивления качению), делать это без разбора не стоит.

Еще одно: параметры модели шин меняются вместе с размером. Одна и та же модель шин одной марки может иметь разные параметры в зависимости от размера - чем шире шина, тем сложнее получить класс энергопотребления A или даже класс B.

Популярные статьи
Notice: Undefined index: id in /home/w/webqpfl/steama.ru/public_html/theme/page/page_info.php on line 63 Notice: Undefined index: id in /home/w/webqpfl/steama.ru/public_html/theme/page/page_info.php on line 63
Автошколы по городам