Автошкола Auto in line
Сервис
иномарка с МКПП
днем
вечером
A
B
C
D
BE
Режим работы
-
Понедельник
10:00 – 19:00 -
Вторник
10:00 – 19:00 -
Среда
10:00 – 19:00 -
Четверг
10:00 – 19:00 -
Пятница
10:00 – 19:00 -
Суббота
Выходной -
Воскресенье
Выходной
Все отзывы
-
Я не злопамятный человек, но не рассказать об автошколе «Фаворит» ака «Автоинлайн» из г. Рязань было бы несправедливо, ибо эти ребята отнеслись ко мне (думаю, и ко многим другим кандидатам в водители) некрасиво, негуманно и крайне неискренне. Пришло время собирать камни, и вот несколько заметок о данной автошколе. Учился я очно, расскажу всё поэтапно, в соответствии с этапами подготовки к экзаменам. Этап 1 – подготовка к сдаче теории на внутреннем экзамене в аудитории на Дзержинского 82 и на экзамене в ГИБДД. Вёл ее некто Володин Сергей Константинович. Многие выпускники данной автошколы в официальных группах Вконтакте крайне лестно отзываются о теории: «доступно объясняют», «божественно преподносят» и т.д., но это всё стокгольмский синдром и не более – преподносят ПДД сухо, с листа, не вдаваясь особо в подробности. Любой индивид, у которого всё нормально с умственным развитием, может освоить ПДД в разы продуктивней и быстрей, занимаясь самостоятельно. Так что теория в классе в «Фаворите» - трата времени и сил. Оценка – 3 из 10. Этап 2 – подготовка к сдаче автодрома, которая проходит на автодроме за городом. На данном этапе я познакомился с гениальным мастером экономить мой бензин, великим автомобильным педагогом и просто замечательным и одарённым специалистом по хитрожопости Козловым Николаем Анатольевичем. Этот малый вроде как таксист по основному роду деятельности, и в автошколе непонятно чего делает. По его примитивной несвязной речи я понял, что раньше он то ли сидел, то ли ментом работал, но это не суть. Если вам когда-либо заявят его как инструктора по вождению или вы просто будете проходить мимо него в сторону хорошего настроения, то не идите на какие-либо контакты с ним – этот кедр НИЧЕМУ, я повторюсь - НИЧЕМУ АБСОЛЮТНО не учит, я уверяю вас. Я откатал почти 30 часов на автодроме, а он безальтернативно не участвовал в этом процессе: ходил-бродил, грамотного подсказа вообще не было, только упрёки и туповатые ухмылки. По итогу я автодром запорол аж 4 раза. Так что автодрому и лично товарищу Козлову (который, кстати, о стыд, по документам директор автошколы!!!) – единица, то бишь кол из 10 возможных! Этап 3 – подготовка к сдаче экзамена в городских условиях. У меня ее не было вообще. Вышеупомянутый герр Козлов сказал, что часы уже все откатаны, хотя я откатал чуть более 30 часов (и все по автодрому!) вместо 56 положенных по закону. Это обычная практика для современных говноавтошкол типа «Фаворита» - с «недоката» часов имеет профит и инструктор (к нему же на допы придёшь, да и деньги на бенз остаются), и руководство (быстрее можно новых кандидатов в водители набрать). Теперь надо познакомиться с капитаном данной лавочки – Беляковым Игорем Юрьевичем. Когда я к нему подошёл с вопросом о том, что не все проплаченные по договору часы я откатал, он сделал серьёзную мину, покопался в документах, и открыто заявил, что все мои часы откатаны, тем самым опровергнув основы арифметики для начальной школы: 56 – 30 = 26. Гадость какая-то, я был о нем более хорошего мнения. Этот этап можно оценить не как 10 из 10 возможных баллов, а 0 из 0, если хотите. Абсурдно и обидно, но факт. Особняком стоят денежные обязательства учеников данной автошколы. Ибо основной деятельностью ее (автошколы «Фаворит» или «Автоинлайн») является не продуктивная подготовка кандидатов в водители к экзаменам, а коммерческая составляющая данного процесса. Лично с меня вместо заявленных 15 тыщ деревянных слупили где-то около 30-ти, и это при учете, что я экзамен в ГИБДД успешно раз так 5 не сдал. Шло время (почти 1 год), а результата – ноль с огромной дырой посередине! Короче говоря, тут надо понимать тем, кто хочет обучаться в данной автошколе или в подобных заведениях, что поступление на обучение в подобные автошколы и его успешное окончание не гарантируют вам заветного удостоверения, но дают возможность всякого рода беляковым и козловым СРУБИТЬ С ВАС НЕКИСЛОГО БАБЛА (до того, как вы сдадите экзамен в ГИБДД). Чтобы вы понимали, о чём я, товарищ Беляков с компанией брали с меня деньги (по 1500 р.) за каждую (а их 4 штуки) внутреннюю пересдачу экзамена, хорошо зная, что я ни разу не был за баранкой в городских условиях. Конечно, можно прикрыться договорными обязательствами, но это всё как-то не по совести. Желаю им всем эциха с гвоздями на триста и поболе протухших эклеров! Зайдя на их официальные страницы Вконтакте, например, https://vk.com/avtoshkola_favorit_rzn и https://vk.com/autoinline_ryazan вы можете найти много предложений типа «забери собаку и получи скидку», «купи купон на Биглионе и получи скидку» и т.д., но это всё трёп и ханжество. Получить вы можете разве что комплекс «обучающих» мероприятий, который включает в себя: мерное чтение ПДД с листа, полусамостоятельное изучение автодрома и хаотичную езду по городу (если она ещё будет!). Эти ребятам ваши удостоверения по большому счёту до лампы – им нужны ваши сбережения.
-
Дорогой Доронкин Иван Викторович! (Иов. П: "Я не злопамятный человек...") Мы прекрасно Вас помним, поэтому смогли узнать даже по анонимному отзыву. Вы учились у нас больше года назад в группе # 28. Из Вашей группы в количестве 25 человек уже все сдали экзамен в ГИБДД, кроме Вас. Давайте разбираться во всем Вашем незлопамятном отзыве по порядку. Вы правильно сказали, многие ученики отзываются лестно, и это не просто так. Володин Сергей Константинович хорошо знаком с ПДД и даже ДТП - до пенсии он трудился в ГИБДД. Вас он прекрасно помнит как вечно скучающего ученика, проводящего все занятия, ковыряясь в телефоне. Неудивительно, что Вы не смогли освоить теорию даже с помощью заслуженного преподавателя с огромным опытом. Ваш инструктор Козлов Н.А более инструктором не работает. Ухмылки Вы заслужили сами, цитата, не надо было трогать меня за коленки. По поводу часов - будем рады ознакомиться с Вашей арифметикой. У нас ведется учет, называется карточка вождения. Мы можем Вам наглядно показать, что выкатаны все до единого 56 часов. По поводу денег: ещё при поступлении мы ознакамливаем учеников с информацией, что пересдачи у нас платные. Всё остальное входит в стоимость, не в пример многим другим автошколам, забирающим деньги за подготовку документов, за ГСМ и тому подобное. Ранее мы отвечали Вам на другом ресурсе, что в обучении Вы несете такую же ответственность, как и обучающий. Сотни положительных отзывов в интернет пространстве, настоящих, что особенно видно ВКонтакте, где нельзя скрыть свою личность, подтверждают нашу высокую квалификацию и любовь людей. Ваш анонимный незлопамятный посыл на весь интернет позорит только Вас. Надеемся, что Вы когда-нибудь сможете осилить экзамен в ГИБДД. Удачи Вам и душевного здоровья.
-
Ужасная автошкола, «Автоинлайн» они же «Фаворит». Цели научить вас нет, есть цель выкачать из вас деньги. Как только вы начнёте там учиться, с вами будут общаться так, будто вы им обязаны. У меня было два инструктора, первый Николай, на 5 занятии предлагал мне доп занятия, после того, как я отказался у него пропал интерес ко мне. Он уволился, после того как его ученица врезалась в авто, а у него не было регистратора. Николай оставил ощущение, что вождение - это не для меня и что такой тугой, как я, у него первый раз. Я прошёл с ним всю практику, потом автошкола активно звала на внутренний экзамен, я сомневался но меня уговорили, там я увидел таких же как и я сомневающихся людей. На экзамене было 10 человек, теорию сдали 3/10, автодром 2/10, город 0/10. В группе ВК они показывают фотки, какие у них замечательные группы и все счастливы и довольны, но это лишь ширма паука, который поймает вас в свою сеть, запустит в вас яд и оплетёт паутиной. Второй автоинструктор Вячеслав, человек с большими комплексами. Начиная с первого занятия постоянно матерился, курил в салоне авто, на втором занятии уже начал материться на меня, что то типа "*ля куда ты *ля едешь, разметки не видишь ни*уя, ой *ля какой ты тугой, машину мне в***ешь кто платить будет, да я таких ещё не видел", где то я не видел разметки из-за грязи и снега, он говорит «выйди почисть».В общем я думал потерпеть и не обращать на это внимание, т.к. после длительного перерыва решил продолжить обучение, но на третье занятие он решил попросить у меня денег ещё в счёт будущего обучения, а то автошкола ему не дают денег на бензин(автошкола Карл). Меня это вообще не должно касаться. Потом посадил какую то тётку в машину во время занятия, даже не объяснив кто это, она села сзади на меня 0 внимания, разговаривает с ним, видимо для них это обычная ситуация. Пообщавшись с ней продолжил орать и материться на меня. Почти под конец занятия мы едем, он опять кроет меня матом, сзади сидит какая то тётка, я вообще в полном шоке сижу, и я решил, что мне это надоело, я наорал на него в ответ и обматерил его, он был в шоке, что ученик тоже может наорать в ответ. Дальше у него началась истерика, он орет останавливайся, выставил меня из машины. Я объяснил это автошколе, мне предложили сменить инструктора, никто ни разу не извинился передо мной. Созванивался с директором, что бы вернули деньги, сказал, что нет, и скажите спасибо, что мы с вас не требуем за полный курс обучения.
-
Крайне не рекомендую иметь дело с данной организацией. Руководство и сотрудники этого "заведения" настроены исключительно на вытягивания денежных средств из вашего кошелька, научить и подготовить задачи не стоит совсем. Как только вы попадание к ним на "крючек" составляя договор и внося оплату за обучение интерес к вашей персоне пропадает. Хамское отношение и нежелание делать то, за что берут деньги. В нашем городе много добросовестных организаций предоставляющих услуги по обучению на получение водительского удостоверения, с данной конторой связываться не рекомендую.
-
Не всё идеально, но многие автошколы в Рязани такие. Здорово, что уроки теории можно проходить онлайн — в личном кабинете есть все подходящие видеоролики, хорошие тесты с вопросами. Для практики советую подобрать подходящего инструктора. Кого выбрать? Сколько людей, столько и мнений. Со сдающими ребятами говорили об инструкторах — каждый говорит разное. Влада - очень чуткая, Сергей Константинович - знаток теории, Станислав - комфорт в общении, Леонид - хорошие объяснения правил. И наряду с этим, есть люди, которым они не подошли по каким-то причинам. Подбирайте инструктора так, чтобы вы проводили уроки вождения с пользой — и права получите как можно быстрее.